СЕЛЬСКИЕ ВЕСТИ

В Беларуси началась «куриная война»

Обычная курица с прилавка обычного магазина от обычного белорусского производителя. Сама она, вообще, ни в каком виде не летает. Но вот цена на нее почему-то взлетела сразу на треть!

7 крупных производителей мяса птицы одновременно подняли цену на свои изделия сразу на тридцать процентов. Соответственно, стоимость повысилась и в ряде торговых объектов. Ситуация привлекла внимание антимонополистов – со слов представителей МАРТа, обоснованных оснований для резкого подорожания нет, поэтому можно говорить о ценовом сговоре производителей мяса птицы.

Подробности – в видеосюжете, который вышел в эфире телеканала «Белсат». Своим мнением по поводу сложившейся ситуации поделилась и главный редактор www.agrolive.by Инна ГАРМЕЛЬ. По ее мнению, обратить внимание стоит не только на внезапное повышение цены на отечественную курятину, но и на ее качество. А это уже проблема, которая «вызревала» подспудно, и одномоментно ее не решить.

В качестве альтернативы можно было бы вбросить на рынок органик-курятину или другую продукцию от небольших частных производителей, но их усилия пока, фактически, вне закона…

Источник видео: Белсат


Система Orphus


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    СКАЗАНО!

    Александр ЛУКАШЕНКО, Президент Беларуси:

    – Стоит вопрос: надо ли сегодня Беларуси производить значительно больше сельхозпродукции, чем сейчас? Мы не будем форсировать это, потому что продать тяжело. Вы видите, как мы пробиваемся на китайский рынок, диверсифицируем продажи продовольствия по всему миру, чтобы не зависеть от одного российского рынка. Мы идем во все точки для того, чтобы продать то, что мы сегодня производим с избытком…

    ЦИФРА

    1,15 млн т зерна вместе с кукурузой (при плане 1,5 млн т)

    получили аграрии Гродненщины по итогам 2018 года. Об этом сообщил губернатор региона Владимир КРАВЦОВ, докладывая Президенту Александру ЛУКАШЕНКО во время визита последнего в Гродно в октябре.

    ГЛАС(З) НАРОДА

    Белорусские фермеры не готовы работать с торговыми сетями, но покупатели будут искать органик продукты в гипермаркетах

    Только 43,2 процента белорусов осведомлены, что такое органические продукты и чем они отличаются от обычных. Основная часть информированных покупателей, в первую очередь, будет искать такую еду на полках гипермаркетов. И лишь 10% – заказывать на интернет-сайтах. Такие любопытные данные получены в ходе социологического исследования, которое провели в текущем году, по заказу Центра экологических решений (ЦЭР), специалисты Информационно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь. www.agrolive.by побывал на презентации результатов, организованной в Минске.

    СИЗОХРЕНИЯ

    Вверх по склону, ведущему вниз…

    Вверх по склону, ведущему вниз…

    Фото Владимира СИЗА.

    ПОЧТА@AGROLIVE.BY

    Логин:
    Пароль:

    (что это)