СЕЛЬСКИЕ ВЕСТИ

Что входит в понятие «местные дороги» и где брать деньги на их ремонт?


Рабочая группа при Минтрансе определила, какие местные дороги в стране требуют ремонта — всего насчитали около 6 тысяч километров. Сейчас решается, из каких источников будут финансировать эти работы, – средств транспортного налога для этого недостаточно. Об этом AUTO.TUT.BY рассказал первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей АВРАМЕНКО.

Замминистра пояснил, что в понятие «местные дороги» не входят улицы населенных пунктов, за исключением тех, которые являются транзитными участками местных автодорог.

Рабочей группе представили результаты сезонных обследований местных дорог, которые проводятся с участием ГАИ, дорожных организаций, представителей технического надзора. На основании этих данных мы составили ранжированный список местных дорог, состояние которых требует текущего или капитального ремонта. Общая их протяженность — около 6 тысяч км, — рассказал Алексей Авраменко.

Больше всего дорог, требующих ремонта, — в Минской области. Это связано не с тем, что в области самые плохие дороги, а потому, что территориально эта область больше других. К тому же, здесь – самая развитая дорожная сеть. Примерно сопоставимые цифры и по другим областям республики.

Рабочая группа решала также, за счет каких средств будут финансироваться ремонтные работы на местных дорогах. Это будет комбинированное финансирование, возможно, будут привлекаться кредитные ресурсы. А. Авраменко пояснил, что денег «дорожного налога», которые платят автомобилисты,  не хватит — эти средства составляют всего 24% в общем объеме финансирования дорожного хозяйства. Оставшиеся суммы на ремонт дорог идут из местных и республиканских бюджетов.

После того, как рабочая группа выработает схему по финансированию ремонтов местных дорог, эти предложения будут направлены главе государства, он и примет окончательное решение, – подытожил промежуточные результаты работы замминистра транспорта и коммуникаций РБ.


Система Orphus


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    СКАЗАНО!

    Леонид ЗАИКО, экономист, руководитель Аналитического центра «Стратегия»:

    – (О планах главы белорусского государства возрождать небольшие деревни – Прим. www.agrolive.by) . Они сначала создали проблемы, а теперь хотят их решать. Мне кажется, белорусская власть просто не понимает, что произошло в деревне. Она не имеет ни малейшего представления. Дело в том, что в Европе еще в средние века бедные крестьяне разорялись и уходили в города. В сельской местности оставались самые сильные. В Беларуси и в России все было наоборот: с того времени, как началась коллективизация, самые сильные и умные начали уходить из деревень.

    ЦИФРА

    Более 4,1 тыс. молочно-товарных ферм, из них 1 181 реконструированных и модернизированных

    всего в стране действуют по состоянию на 2017 год, проинформировали Президент Беларуси Александра ЛУКАШЕНКО во время одной из своих рабочих поездок в Брестскую область минувшим летом. Глава государства добавил, что в высокой степени готовности – еще более 120 ферм. И поручил завершить строительство МТФ в стране за 2017–2018 годы?, сообщило БЕЛТА.?

    ГЛАС(З) НАРОДА

    Заложники индустриализации. Из агрогородка

    Во всем мире исключительно важное значение приобрела проблема загрязнения воздуха и воды промышленными отходами. Особенно это касается промышленных центров и прилегающих к ним территорий, где сосредоточено много крупных предприятий. Жители агрогородка Вейно Могилевского района тоже считают себя в какой-то степени заложниками индустриализации.

    СИЗОХРЕНИЯ

    Вверх по склону, ведущему вниз…

    Вверх по склону, ведущему вниз…

    Фото Владимира СИЗА.

    ПОЧТА@AGROLIVE.BY

    Логин:
    Пароль:

    (что это)