СКАЗАНО!

Алексей МЕЛЕЩЕНЯ, директор РУП «Институт мясо-молочной промышленности», к. э. н., доцент:


– Мир пошел по такому пути: часть производимого продовольствия относится к так называемым функциональным продуктам. На это повлияли изменения в образе жизни, продолжительности ее, а также в структуре потребления. Требуются новые продукты, наилучшим образом влияющие на здоровье людей. Их выход на рынок, тем не менее, на 50% обусловлен рекламными, коммерческими целями. Но это тоже неплохо – пусть, к примеру, лучше идет активная раскрутка сметаны, и ее потребляется больше, нежели майонеза.

Идут споры о целесообразности сухих завтраков, особенно для детей. Ведь в такой пище – высокое содержание сахаров. Или, допустим, в молочных продуктах слишком большое содержание кальция, что нельзя считать полезным. Однако за счет рекламной активности производителей в последнее время пошел всплеск продаж такой «молочки».

Проблема, на самом деле, – многогранная. Нам, специалистам, нужно изучать ее, доносить до потребителя объективную информацию. В ряде своих исследований у себя в  институте выработали алгоритмы, как производителям лучше и правильнее преподносить те или иные новинки. Например, молочные продукты с гипоаллергенными свойствами. Чтобы любой изготовитель мог пошагово внедрять и продвигать такие продукты, и это тоже – один из элементов информационного обеспечения потребителей. Если раньше мы продвигались в сторону количественного увеличения ассортимента продукции, то теперь необходимо думать, как делать продукты и качественные, и полезные для здоровья нации…


Система Orphus


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    СКАЗАНО!

    Александр ТУРЧИН, первый заместитель премьер-министра Республики Беларусь:

    – Мы готовим определенные предложения, чтобы выйти с ними на главу государства. Речь идет о разных вариантах такого эффективного механизма как венчурное финансирование. Ведь у нас в стране, к примеру, – высокоразвитая пищевая промышленность, где есть и государственные, и частные компании. Они могли бы часть своей прибыли перечислять в венчурные фонды – чтобы потом пользоваться теми открытиями, которые будут сделаны с помощью аккумулированных таким образом средств.

    ЦИФРА

    57% всей вырабатываемой в РБ молочной и 32% мясной продукции

    реализуется на зарубежные рынки. Эти цифры привел в ходе пресс-конференции в Общественном пресс-центре начальник управления мясной и молочной промышленности Минсельхозпрода РБ Павел ЯНОВ.

    ГЛАС(З) НАРОДА

    Загадки Зеленого дома

    Зеленый дом – так называют местные бывшую усадьбу в Быковщине Полоцкого района. Это и правда теперь – просто дом: на 13 квартир, с центральным отоплением и водой. А внутри уже все давно переделано. Об этом рассказывают нынешние жильцы…

    СИЗОХРЕНИЯ

    Вверх по склону, ведущему вниз…

    Вверх по склону, ведущему вниз…

    Фото Владимира СИЗА.

    ПОЧТА@AGROLIVE.BY

    Логин:
    Пароль:

    (что это)