СКАЗАНО!

Андрей КОБЯКОВ, премьер-министр Республики Беларусь:


– Самое главное - перспектива развития агропромышленного комплекса, повышение эффективности производства. Мы рассматривали два основных направления – генетика и корма. Это то, что лежит в основе нашей эффективности: как с наименьшими затратами и большим эффектом получить больший объем продукции…

…Производить продукцию мы научились. Но вопросы связаны с тем, что зачастую затраты пока превосходят результаты, которые мы имеем от продаж. Наша задача заключается в том, чтобы поднять экономику агропромышленного комплекса, и это будет одна из ключевых задач на 2016-2020 годы…

…Селекция дает возможность с наименьшими трудо-, материалозатратами получать наибольший эффект, обеспечить конкурентоспособность продукции. Если мы не будем над этим работать, то ближайшие соседи, которые работают с нами на одних рынках, нас догонят. В итоге мы можем остаться догоняющими, а этого не хотелось бы… В следующей пятилетке объемы финансирования будут ограничены, как, собственно говоря, в других государствах. Вопрос в том, как правильно использовать финансовые ресурсы, куда их направить. Мы должны направлять деньги прежде всего в точки роста. Одной из точек роста на сегодняшний день является генетика…

(Цитаты по БЕЛТА)

Источник фото: www.ont.by


Система Orphus


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    СКАЗАНО!

    Александр ЛУКАШЕНКО, Президент Беларуси:

    – Стоит вопрос: надо ли сегодня Беларуси производить значительно больше сельхозпродукции, чем сейчас? Мы не будем форсировать это, потому что продать тяжело. Вы видите, как мы пробиваемся на китайский рынок, диверсифицируем продажи продовольствия по всему миру, чтобы не зависеть от одного российского рынка. Мы идем во все точки для того, чтобы продать то, что мы сегодня производим с избытком…

    ЦИФРА

    1,15 млн т зерна вместе с кукурузой (при плане 1,5 млн т)

    получили аграрии Гродненщины по итогам 2018 года. Об этом сообщил губернатор региона Владимир КРАВЦОВ, докладывая Президенту Александру ЛУКАШЕНКО во время визита последнего в Гродно в октябре.

    ГЛАС(З) НАРОДА

    Белорусские фермеры не готовы работать с торговыми сетями, но покупатели будут искать органик продукты в гипермаркетах

    Только 43,2 процента белорусов осведомлены, что такое органические продукты и чем они отличаются от обычных. Основная часть информированных покупателей, в первую очередь, будет искать такую еду на полках гипермаркетов. И лишь 10% – заказывать на интернет-сайтах. Такие любопытные данные получены в ходе социологического исследования, которое провели в текущем году, по заказу Центра экологических решений (ЦЭР), специалисты Информационно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь. www.agrolive.by побывал на презентации результатов, организованной в Минске.

    СИЗОХРЕНИЯ

    Вверх по склону, ведущему вниз…

    Вверх по склону, ведущему вниз…

    Фото Владимира СИЗА.

    ПОЧТА@AGROLIVE.BY

    Логин:
    Пароль:

    (что это)