В ОБЪЕКТИВЕ

Обращаться со словом, как со штыком: творчески, но ответственно!

…Этот наказ прозвучал из уст заместителя главы Администрации Президента. Затем Игорь Бузовский, вместе с вице-премьером Натальей Качановой и министром информации Лилией Ананич, перерезал красную ленточку. Так, без сюрпризов, по старой традиции, в Национальном выставочном центре «БелЭКСПО» (на Янки Купалы, 27, что в столице) запустили «в полет» XIX Международную специализированную выставку «СМІ ў Беларусі”. В ней нынче участвуют более 400 средств массовой информации со всего света – от Европы до Индии…

Было, впрочем, полное ощущение: отечественная медиасфера вся облачилась в гимнастерку, замотала портянки и… ударилась в ностальгию. Святая дата – 70-летие Великой Победы – обязывает! Поэтому уже в первый день работы выставки ее программу максимально насытили соответствующими мероприятиями. Тут и экспозиция лучших работ участников Республиканского творческого конкурса «Фото Беларуси», и тематическая экспозиция выставки фоторабот информационного агентства «БЕЛТА» «Этапы Великой Победы», и презентация тематической экспозиции Национальной книжной палаты «Слово в борьбе с фашизмом», и выставка архивных материалов времен Великой Отечественной…

…Президент Беларуси Александр Лукашенко, приславший приветствие участникам форума, назвал его «своеобразным профессиональным и творческим экзаменом для журналистского корпуса». И похвалил «перья», телелица и радиоголоса за «то, что белорусская журналистика движется «в русле мировых тенденций, внедряются передовые коммуникационные технологии».

…А на экзамене, как повелось, не обходится без наказов, советов. (От выступавших випов -- для проводников государственной идеологии). Министр информации Республики Беларусь Лилия Ананич напомнила про те суровые времена, когда «слово ковало Победу». (Надо полагать, и теперь рано зарывать «словесные штыки» в землю, ведь контрпропаганду никто не отменял?) Впрочем, в отличие от лихого военного времени, сейчас нашим коллегам всячески содействуют. Так, министр информации выразила искреннюю признательность «Президенту, правительству за развитие белорусского информационного пространства». В свою очередь, журналистская братия старательно осваивает «новые технологии и создает новые Интернет-ресурсы». А все вместе, как выразилась Л. Ананич, «активно созидаем нашу страну – Республику Беларусь».

AGROLIVE.by, как аграрный информационный ресурс, интересовало перво-наперво, а что такого любопытного насозидали за последний год коллеги из профильного же издания? Пока – единственной крестьянской газеты в республике. Но… Напрасно пришлось «нарезать круги» по не слишком обширной выставочной территории. Ничего похоже на стенд «Сельской газеты» обнаружить так и не удалось. Присутствие брендового издания обозначала скромная, малозаметная надпись на стенде «СБ».

Вроде бы, и есть газета? А, вроде, как бы и «растворилась»? Маловероятно, что сельские поклонники, подписчики аграрного издания толпами рванут на выставку «СМІ ў Беларусі”-2015. И, все равно, как-то странно: не найдут желающие ранее привечавшего их стенда, если зададутся такой целью?..


Система Orphus


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    СКАЗАНО!

    Александр ЛУКАШЕНКО, Президент Беларуси:

    – Стоит вопрос: надо ли сегодня Беларуси производить значительно больше сельхозпродукции, чем сейчас? Мы не будем форсировать это, потому что продать тяжело. Вы видите, как мы пробиваемся на китайский рынок, диверсифицируем продажи продовольствия по всему миру, чтобы не зависеть от одного российского рынка. Мы идем во все точки для того, чтобы продать то, что мы сегодня производим с избытком…

    ЦИФРА

    1,15 млн т зерна вместе с кукурузой (при плане 1,5 млн т)

    получили аграрии Гродненщины по итогам 2018 года. Об этом сообщил губернатор региона Владимир КРАВЦОВ, докладывая Президенту Александру ЛУКАШЕНКО во время визита последнего в Гродно в октябре.

    ГЛАС(З) НАРОДА

    Белорусские фермеры не готовы работать с торговыми сетями, но покупатели будут искать органик продукты в гипермаркетах

    Только 43,2 процента белорусов осведомлены, что такое органические продукты и чем они отличаются от обычных. Основная часть информированных покупателей, в первую очередь, будет искать такую еду на полках гипермаркетов. И лишь 10% – заказывать на интернет-сайтах. Такие любопытные данные получены в ходе социологического исследования, которое провели в текущем году, по заказу Центра экологических решений (ЦЭР), специалисты Информационно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь. www.agrolive.by побывал на презентации результатов, организованной в Минске.

    СИЗОХРЕНИЯ

    Вверх по склону, ведущему вниз…

    Вверх по склону, ведущему вниз…

    Фото Владимира СИЗА.

    ПОЧТА@AGROLIVE.BY

    Логин:
    Пароль:

    (что это)