В ОБЪЕКТИВЕ

2-й Фестиваль белорусской лошади

В субботу, 11 июня, на демонстрационном поле «Белагро»-2011», прошел смотр-конкурс под девизом «Белорусское сокровище». Так организаторы позиционировали пропаганду и «раскрутку» единственной национальной породы лошадей – белорусской упряжной.

Настоящее шоу не оставило равнодушными зрителей. Им предоставилась возможность увидеть действительно уникальных животных, « родословные» которых – ничуть не менее внушительные, чем генеалогические древа каких-нибудь княжеских или графских фамилий… Вашему вниманию – фоторепортаж с необычного «дефиле!

А в ближайшее время читайте на AGROLIVE.by отчет о прошедшем мероприятии, где подробнее – о самой породе, перспективах ее экспортного продвижения и, в целом, проблемах белорусского коневодства...

Ссылки по теме:
Белорусская упряжная – живая валюта и весомый экспортный козырь!
Результаты рингов-выводок на 2-м фестивале белорусской лошади
Конный дозор: вынослив и покладист
Второй по счету Фестиваль белорусской лошади : 11 июня, под Минском!


Система Orphus


КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛУ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    СКАЗАНО!

    Александр ЛУКАШЕНКО, Президент Беларуси:

    – Стоит вопрос: надо ли сегодня Беларуси производить значительно больше сельхозпродукции, чем сейчас? Мы не будем форсировать это, потому что продать тяжело. Вы видите, как мы пробиваемся на китайский рынок, диверсифицируем продажи продовольствия по всему миру, чтобы не зависеть от одного российского рынка. Мы идем во все точки для того, чтобы продать то, что мы сегодня производим с избытком…

    ЦИФРА

    1,15 млн т зерна вместе с кукурузой (при плане 1,5 млн т)

    получили аграрии Гродненщины по итогам 2018 года. Об этом сообщил губернатор региона Владимир КРАВЦОВ, докладывая Президенту Александру ЛУКАШЕНКО во время визита последнего в Гродно в октябре.

    ГЛАС(З) НАРОДА

    Белорусские фермеры не готовы работать с торговыми сетями, но покупатели будут искать органик продукты в гипермаркетах

    Только 43,2 процента белорусов осведомлены, что такое органические продукты и чем они отличаются от обычных. Основная часть информированных покупателей, в первую очередь, будет искать такую еду на полках гипермаркетов. И лишь 10% – заказывать на интернет-сайтах. Такие любопытные данные получены в ходе социологического исследования, которое провели в текущем году, по заказу Центра экологических решений (ЦЭР), специалисты Информационно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь. www.agrolive.by побывал на презентации результатов, организованной в Минске.

    СИЗОХРЕНИЯ

    Вверх по склону, ведущему вниз…

    Вверх по склону, ведущему вниз…

    Фото Владимира СИЗА.

    ПОЧТА@AGROLIVE.BY

    Логин:
    Пароль:

    (что это)